НеваСтройИнвест ООО Коммерческий банк
Информация о центральном отделении НеваСтройИнвест. Здесь указана контактная информация о главном офисе ООО Коммерческий банк и дополнительная информация о банке. Обращаем ваше внимание, для того чтобы найти, филиал или отеделение НеваСтройИнвест в вашем городе, пройдите по ссылке филиалы НеваСтройИнвест для поиска банкомата по ссылке банкоматы НеваСтройИнвест т.к. данная страница является визитной карточкой банка и учавствует в нашем рейтинге банков России.
НеваСтройИнвест адреса и телефоны центрального офиса
Адрес:
367025, Республика Дагестан, г. Махачкала, И. Казака ,д.7, кв. 41,
Телефон:
+7 (8722) 64-27-52
О банке:
ООО Коммерческий банк "НеваСтройИнвест" был создан и зарегистрирован в июне 1992 года. Вплоть до 2008 данное финансовое учреждение являлось ООО "Дагестанский региональный инновационно-коммерческий банк "Горы Дагестана". Так, в 2008 году вместе с наименованием был изменен и юридический адрес. С тех пор начинается, так называемый, новый "питерский" период банка.
Итак, руководством банка было принято решение о смене юридического адреса, переезда главного офиса из Дагестана в Санкт-Петербург. Но теперь в республике действует и активно развивается филиал "НеваСтройИнвест", который находится в г.Махачкале.
Банк зарекомендовал себя на финансовом рынке как стабильное и успешное кредитно-финансовое учреждение, однако в планах руководства банка - повышение его рейтинга. Для этого выполняются такие задачи, как наращивание капитала банка, обновления и укрепления материально-технической базы, формирования высококвалифицированного кадрового состава, расширение клиентской базы.
Клиенты банка - это как физические, так и юридические лица. В отделениях "НеваСтройИнвест" они могут осуществить следующие финансовые услуги:
- денежные переводы,
- коммунальные платежи,
- расчетно-кассовое обслуживание,
- открытие и ведение счета,
- операции с аккредитивами,
- операции с наличными деньгами.
ООО Коммерческий банк "НеваСтройИнвест" предлагает услуги системы "Интернет-Клиент", что позволяет осуществлять сотрудничество банка со своими клиентами в дистанционном режиме. Это делает сервис банка более удобным и оперативным.
Рейтинг